Регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП

Регистрация компании: ООО, ОАО, ЗАО, ИП - основные вопросы

Наша компания изначально ставит перед собой задачу помочь разобраться с рисками и преимуществами той или иной юридической формы. Мы поможем вам понять, какая из них в конкретном случае будет предпочтительнее, и сделать правильный выбор.

Регистрация документов - процесс ответственный и непростой. Грамотное заполнение форм для регистрации, составление уставных документов, устные договорённости с чиновниками - все это требует от руководителя фирмы специальных юридических знаний, сил, времени и опыта. Справиться самостоятельно бывает очень проблематично.

На сегодняшний день для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя уже разработаны требования, которые зачастую могут вступать в противоречие с положениями действующего законодательства. Поэтому для начала советуем ознакомиться с основными положениями и требованиями, сопутствующими этому сложному процессу.

Наиболее распространённой формой организации считается ООО (Общество с ограниченной ответственностью).

Перечень необходимых документов

  • Данные об Уставном капитале.
  • Наименование ООО.
  • Паспорт директора (копия).
  • Паспорта и ИНН участников.
  • Юридический адрес ООО.
  • Тип деятельности.
  • Тип системы налогообложения.

Могут понадобиться дополнительные документы в ходе процесса регистрации. В любой нестандартной или непонятной ситуации смело обращайтесь за помощью к юристам нашей компании.


Регистрация ООО в Санкт-Петербурге: важные нюансы:

  • Срок регистрации ООО составляет 8 рабочих дней.
  • Цена на услуги регистрации - от 4300 рублей.
  • В качестве бонуса все клиенты компании получают печать на пластиковой оснастке.

Что входит в стоимость услуг:

  1. Подготовка учредительных документов: устава компании, решения о создании ООО, учредительный договор.
  2. Подбор кодов ОКВЭД в количестве до 10 штук.
  3. Подготовка заявления на регистрацию (форма 11001).
  4. Подача/получение документации в МИФНС.
  5. Выплата государственной пошлины в Сбербанке.
  6. Печать.

Что не входит в стоимость услуг:

  1. Оплата работы нотариуса за нотариальное заверение заявления по форме 11001.
  2. Госпошлина.
  3. Оплата работы нотариуса за заверение доверенности на подачу и получение документации.

Могут понадобиться дополнительные документы в ходе процесса регистрации. В любой нестандартной или непонятной ситуации смело обращайтесь за помощью к юристам нашей компании.

Учтите, что любая, даже самая незначительная ошибка, которую обнаружат в предоставленных вами документах, может стать причиной отказа от регистрации ООО. В этом случае вы теряете не только деньги, потраченные на уплату госпошлины, но и собственное время.

Не стоит надеяться на счастливый случай - с чиновниками это бессмысленно. Лучше сразу обратитесь за помощью в нашу компанию - мы гарантируем безупречность своей работы и непременное достижение результата.