• Почта: info@altpremium.ru
  • Горячая линия: 8(800)555-75-99
  • СПб: 8(812)429-73-78

АЛЬТЕРНАТИВА ПРЕМИУМ

Сертификационный центр СДС СТАНДАРТ ПРЕМИУМ

Разумеется, что в текущее время создание новейших образцов авиационной техники нереально без партнерства с забугорными фирмами. Итак, хоть какой проект русского гражданского самолета, таковым образом, становится интернациональным и просит взаимодействия не только лишь промышленных партнеров, да и сертификационных властей.
 
Президент ОАО "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) Алексей Федоров 29 ноября 2007 г. в интервью журнальчику "АвиаСоюз" выделил: "По нашему убеждению, Российская Федерация и Европейский альянс должны стать стратегическими партнерами во взаимном технологическом обмене и очень действенном объединении того большого интеллектуального задела и потенциала, синергетический эффект от использования которого дозволит достичь промышленного и технологического превосходства в мире".
 
Совместно с тем, сотрудничество партнеров не исключает наличия собственных интересов у каждого из участников. Итак, принципиальным вопросцем при компании взаимодействия с европейскими партнерами остается определение роли русских компаний в таком союзе, распределение толикой в доходах от сотрудничества на русском и международном рынках. Таким образом, как и следовало ждать, за подлинное равноправие в сотрудничестве с европейскими партнерами приходится биться.
 
Важным видом "орудия" борьбы за распределение толикой интернационального авиационного рынка является сертификация типов воздушных судов. Таким образом, за крайние годы русским Авиационным регистром Интернационального авиационного комитета (АР МАК) сертифицированы и, таковым образом, допущены к эксплуатации в странах СНГ фактически все типы самолетов компаний Boeing, Airbus и ряда остальных. Итак, встречный поток русских самолетов, сертифицированных южноамериканскими и европейскими сертификационными органами, еще скуднее. Стало быть, процессы сертификации русских воздушных судов идут с большими трудностями и растягиваются на годы. Итак, индивидуальности прохождения таковых действий, предпосылки и следствия можно проследить на примере сертификации в Европе самолетов-амфибий Бе-200.
 
Европейское агентство по авиационной сохранности (EASA) 6 ноября 2008 г. издало Декларацию соответствия мотора Д-436ТП европейским сертификационным требованиям и требованиям защиты окружающей среды при установке на самолеты Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е. Стало быть, ранее EASA подтвердило соответствие черт самолетов требованиям по шуму на местности.
 
19 ноября 2008 года в Таганроге прошла плановая встреча по рассмотрению продвижения проектов валидации/сертификации в EASA самолетов-амфибий Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е, с ролью генерального директора АР МАК А.В.Донченко и управляющего группы профессионалов EASA Генри Вильдеганса. Итак, встреча подтвердила возможность завершения процесса передачи и одобрения европейским Агентством доказательной сертификационной документации в марте 2009 г.
 
Таковым образом, ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева" прямо за ОАО "Туполев" вплотную приблизилось к моменту получения евро сертификата типа на свою продукцию. Стало быть, сразу с Бе-200 европейские сертификаторы изучают доказательную сертификационную документацию по русским самолетам Бе-103, Superjet 100 и иным.
 
Процессы валидации/сертификации в EASA самолетов-амфибий Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е не ограничиваются лишь определенными типами самолетов, но имеют индивидуальности, содействующие расширению процесса сотрудничества РФ и Европы в сфере авиационной индустрии. Итак, эти технические и организационные индивидуальности были заложены руководителями ОАО "Иркут" (в текущее время руководителями ОАК) и ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева" с учетом истории развития отношений РФ с США в области сертификации.
 
Как понятно, сначала 90-х годов в СССР действовали "Единые нормы летной годности" (ЕНЛГ), по собственной структуре и изложению требований существенно отличавшиеся от использовавшихся в США и Европе. Таким образом, беря во внимание, что в мире было всего три главных системы сертификации - южноамериканская, общеевропейская (построенная на тех же принципах и очень некординально отличающаяся от американской) и русская, более логичным шагом к тому, чтоб влиться в единую мировую систему, стала гармонизация норм РФ и большинства государств, появившихся на месте СССР, в согласовании с южноамериканскими нормами.
 
Работа 20 совместных групп русских и американских профессионалов в течение пары лет с внедрением процесса "теневой" сертификации самолетов Ил-96Т и Ил-103 привела к подписанию Соглашения меж правительством РФ и правительством Соединенных Штатов Америки о повышении сохранности полетов. Итак, в итоге совместной работы в 1994 г. Таким образом, межгосударственный авиационный комитет (МАК), которому 12 государств-участников минского Соглашения о гражданской авиации и о использовании воздушного места в 1992 г. делегировали права и ответственность сертифицирующего органа, принял новейшие стандарты сертификации, получившие заглавие "Авиационные правила" (АП). Стало быть, они, по структуре и уровню требований соответствуя южноамериканским нормам, тем более, содержат отличия, связанные с сохранением преемственности с предшествующим отечественным опытом, который базируется на неповторимых критериях эксплуатации в наших странах. Таким образом, российско-американское Соглашение и процедуры валидации сертификатов типов русских воздушных судов, разработанные в согласовании с ним, дозволили получить в США сертификаты типов на такие самолеты, как Ил-96Т, Ил-103, Бе-103.
 
Но согласованные процедуры не были всеполноценными. Таким образом, они распространяются лишь на русские самолеты, движки и оборудование которых были сертифицированы в США. Стало быть, конкретно такие движки и оборудование были установлены на самолетах Ил-96Т и Ил-103, используемых для сопоставления американских норм и способов соответствия с русскими в процессе "теневой" сертификации. Стало быть, как итог, российская документация с требованиями летной годности, предъявляемыми к движкам и оборудованию, не прошла "сверку" с западными нормами не была откорректирована подобно нормативной документации, содержащей требования к самолету (АП-23, АП-25).
 
Практически, принятие в РФ норм летной годности, согласованных с западными нормами лишь для самолетов в целом, сделало нормативные дискриминационные меры по отношению к отечественным разрабам и производителям движков и оборудования, в том числе, при установке на русские гражданские самолеты. Стало быть, практика наглядно это подтверждает. Стало быть, на сертифицированном EASA самолете Ту-204СЕ-120 установлены движки фирме Rolls-Royce, а многообещающие русские самолеты SSJ и, похоже, МС-21 полагаются только на зарубежное оборудование и движки (в случае SSJ, правда, предвидено роль российской стороны).
 
Принимая во внимание, что все новейшие русские гражданские самолеты предназначаются их создателями для поставки не только лишь на внутренний рынок, но в основном (Superjet 100) - на забугорные рынки, российская авиапромышленность преобразуется в разраба и изготовителя летающих "платформ" под установку забугорных движков и оборудование.
 
Сначала, такое положение не выгодно экономически. Таким образом, экономное финансирование на стадии разработки самолетов в значимой мере уходит забугорным разрабам движков и оборудования. Стало быть, при поставке самолетов забугорным авиакомпаниям русским производителям достанется менее 20% от продажной стоимости самолетов. Итак, наиболее того, при поставке самолетов на внутренний рынок, средства, заработанные русскими авиакомпаниями снутри страны, в значимой степени будут выплачиваться забугорным фирмам.
 
Лишенные валютных потоков из сферы гражданской авиации русские фирме, создающие движки и оборудование, обязаны рассчитывать на поддержку заказчиков военной авиации, что делает доп нагрузку на бюджет для поддержания нужных для обороны страны ресурсов.
 
Косвенным признаком того, что такое распределение размеров работ меж русскими и забугорными фирмами в сфере сотворения русских гражданских самолетов в нашей стране на каком-то шаге развития было неофициально принято, являются структуры сделанных в крайние годы объединений компаний: ОАК и раздельно стоящие объединения двигателистов и прибористов. Стало быть, оак объединяет создателей гражданских самолетов, ориентирующихся на поставки движков и оборудования, в основном, из зарубежья.
 
А всего только пару лет назад, в период бурного развития отношений с европейской авиапромышленностью, формируемых на базе соглашений EADS - "Иркут", предполагалось равноправное партнерство меж сторонами. Итак, в качестве пилотного проекта такового сотрудничества, продвигаемого вместе российской и европейской сторонами, был избран самолет-амфибия Бе-200. Стало быть, сторонами было учреждено совместное предприятие, определены организационные схемы. Итак, ар МАК и EASA были вместе разработаны и приняты особые Рабочие процедуры по перекрестной валидации/сертификации, предусматривающие внедрение действий, схожих "теневой" сертификации, дозволяющие завершить согласование русских норм летной годности с европейскими нормами в части движков и оборудования.
 
В отличие от остальных русских проектов, заявленных для сертификации в EASA, самолет-амфибия Бе-200 представлен в 2-ух вариантах. Таким образом, заявки в EASA были оформлены:
 
на противопожарный вариант самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е с английской кабиной с установленным встроенным комплексом современного электронного оборудования российского производства;
на многоцелевой самолет-амфибию Бе-200Е с оборудованием забугорного производства.
На обоих представленных типах самолетов-амфибий устанавливается движок российско-украинского производства Д-436ТП.
 
Представление самолета в 2-ух вариантах, с одной стороны, расширяет способности для возможных заказчиков выбора производителей оборудования и, тем, содействует продвижению самолетов на внутренний и наружный рынки.
 
С иной стороны, русские создатели движков и авиационного оборудования остаются полноправными партнерами создателей самолетов при поставках на русский рынок а, пройдя вместе с самолетом через процесс европейской сертификации, дополнительно получат перспективы продвижения собственной продукции на забугорные рынки.
 
Встроенный подход к представлению на сертификацию русского самолета в целом, на сто процентов отвечает задачке, поставленной управлением страны, по поддержке российских производителей. Итак, получение Декларации соответствия на движок Д-436ТП является первым большим фуррором на пути признания EASA соответствия продукции российского (государств СНГ) двигателестроения европейским требованиям летной годности.
 
Что касается электронного оборудования, то процесс европейской сертификации самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е выявил, сначала, отставание российской нормативной базы обеспечения доказательства летной годности, способов и оборудования для проведения испытаний сложных встроенных комплексов с внедрением программно-математического обеспечения для выполнения критических функций, таковых как система электронно-дистанционного управления полетом самолета. Таким образом, подтверждение соответствия электронного оборудования российского производства европейским нормам просит значимых усилий, да и тут виден свет в конце тоннеля. Стало быть, интенсивная совместная работа профессионалов АР МАК, разрабов самолета и оборудования восполняет пробел в установлении доверия меж европейской и российской сторонами к обеспечению летной годности в данной сфере.
 
Трудности сертификации русских самолетов в EASA, а именно, обоснованы к тому же тем, что в согласовании с внутренними процедурами EASA при сертификации определенного типа самолета косвенно принимается во внимание сертификация организационных действий его сотворения. Итак, важной индивидуальностью европейской системы сертификации воздушных судов, создаваемых "своими" европейскими фирмами, является обязательное условие к заявителю на получение сертификата типа самолета - наличие одобрения EASA конструкторской компании заявителя. Итак, европейские сертификационные власти справедливо считают, что никакие технологические усовершенствования, современное оборудование, материалы не сумеют обеспечить нужное качество создаваемых образцов АТ без внедрения формализованных способов и процедур сотворения АТ, согласованных с сертификационными властями.
 
Схожее требование наличия сертификата на право разработки гражданской АТ предъявляется к организации-разработчику и в РФ. Таким образом, но, как и в случае с движками и авионикой, русские нормативные требования по одобрению организации-разработчика по тексту и структуре существенно различаются от соответственных документов EASA.
 
С целью преодоления расхождений в вопросцах компании действий разработки, практического скопления евро опыта в данной сфере, увеличения степени доверия к продукции русских компаний со стороны европейских сертификационных органов и эксплуатантов, в согласовании с соглашением меж EADS и ОАО "Иркут" в г. Итак, тулузе (Франция) была учреждена принадлежащая русским копаниям неповторимая конструкторской компании БИСП (Beriev Irkut Seaplane). Стало быть, структурно БИСП представляет собой единую территориально распределенную конструкторскую компанию с подразделениями, расположенными во Франции, РФ и Украине. Итак, принципы работы БИСП отвечают требованиям EASA к построению европейских конструкторских организаций. Стало быть, в текущее время EASA проводит аудит БИСП в процессе одобрения конструкторской компании DOA (Design Organization Approval) на соответствие требованиям IR-21 Subpart J.
 
Учрежденная специально для реализации проекта Бе-200Е, БИСП в текущее время расширяет сферу собственной деятельности. Таким образом, уже подписаны контракты по сертификационной поддержке конструкторских работ меж БИСП и Airbus в совместном проекте конвертации пассажирских самолетов А320/321 в грузовые, также меж БИСП и АНТК имени О.К.Антонова в проекте Ан-148. Таким образом, в стадии подготовки к подписанию находится договор меж БИСП и ЗМКБ "Прогресс".
 
Получение конструкторской организацией БИСП одобрения EASA DOA быть может применено ОАК в качестве базисного документа при компании в РФ Государственного центра авиации в г. Таким образом, жуковском. Стало быть, опыт взаимодействия профессионалов ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева", Airbus, ЗМКБ "Прогресс" с профессионалами EASA и АР МАК в рамках территориально распределенной единой конструкторской компании принесет ощутимую пользу в процессе сотворения самолета МС-21 и остальных проектов гражданской АТ, включая роль в интернациональных проектах типа A350. "ТАНТК имени Г.М.Бериева" проходит аудит EASA в качестве конструкторского кабинета БИСП. Таким образом, опосля получения одобрения фирма сумеет принимать участие в работах по совместным проектам в качестве европейской конструкторской компании.
 
К огорчению, в ближайшее время внимание управления ОАК к процессу валидации/сертификации самолетов-амфибий Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е в качестве пилотного проекта по развитию форм сотрудничества с европейской авиационной индустрией и гармонизации норм летной годности приметно снизился. Стало быть, ответственность за финансирование всех действий возложена на "ТАНТК имени Г.М.Бериева", что, естественно, одной фирме не под силу.
 
Жалко, естественно, всего достигнутого и скопленного опыта. Итак, хотелось бы, чтоб российская авиационная индустрия не ограничивалась в сфере гражданской авиации лишь созданием фюзеляжей под иностранные движки, системы и оборудование.
 
Кратко говоря, – нет. Стало быть, для вас совсем не непременно воспользоваться услугами консультанта, чтоб получить сертификат ISO 9001....
Данный стандарт не актуален! Актуальную и информациюможно посмотреть по ссылке    Основной вид  деятельности ...
  Что общего между репутацией Вашего бренда, ЖД шпалами и сетями связи? Если смотреть поверхностно это совсем различные вещи, но...
Для чего фирме   внедрять ISO 9001? Поможет ли сертификация   решить все трудности компании? Идет речь не столько о сертификации,...
Каждые 30 секунд в мире один человек погибает в ДТП, что   составляет наиболее 1,2 млн человек в год. 50 миллионов получают травмы...

Комментарии

АЛЬТЕРНАТИВА ПРЕМИУМ

Сделайте свой выбор в пользу центра сертификации "Альтернатива Премиум" и вы сэкономите максимум времени и получите гарантированный результат!

Юридическая компания "Альтернатива Премиум" Центральный орган сертификации СДС "Стандарт Премиум" № лицензии: РОСС RU.З945.04ЖПГ0 имеют большой опыт и тесную связь с Государственными подразделениями осуществляющими лицензионную деятельность на территории Российской Федерации. "Альтернатива Премиум" не является посредником, а работает напрямую с Государственными подразделениями, что позволяет существенно снизить расходы на получение соответствующих лицензий. Компания "Альтернатива Премиум" дает 100% гарантию в получении лицензий при соблюдении всех требований установленных законодательством РФ. А это очень Важно! Вы можете столкнуться с проблемой многих недобросовестных компаний, которые обращаясь в различные Органы по сертификации за лицензией, получают лишь услугу по сбору и подаче необходимого пакета документов для получения лицензий в лицензирующий орган. При этом не гарантирующие выдачу лицензий. Мы же гарантируем результат! C 2011 года "Альтернатива Премиум" выдала большое количество лицензий на ведение строительной, проектной и инженерно- изыскательской деятельности (Допуски СРО), лицензий МЧС России, лицензий на металл и прочие. Клиенты, обратившиеся к нам рекомендуют нас своим партнерам, поскольку мы отвечаем за качественный результат в срок и имеем высокую репутацию.

План взаимодействия с АЛЬТЕРНАТИВА ПРЕМИУМ

Ниже мы представили план-схему взаимодействия вашей компании с Альтернатива Премиум

01

Вы оставляете заявку на сайте или по бесплатному телефону 8(800)555-75-99

Наши свециалисты связываются с вами для определения целей и задач

02

03

Мы производим предварительный расчет стоимости услуг и сбор первичной документации

Мы заключаем с вами договор на оказание услуг, и вы совершаете оплату

04

05

Мы выполняем все необходимые действия по выполнению нашей работы.

Вы получаете оплаченную вами услугу, оригиналы документов

06

ПРЕИМУЩЕСТВА АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРЕМИУМ

Ниже мы ответим на вопрос: "Почему выгодно работать с Альтернатива Премиум?"

Дистанционная работа

Мы производим с заказчиком достанционный электронный документооборот, в личном присутствии нет необходимости.

Команда профессионалов

В штате нашей компании только опытные и квалифицированные работники с большим опытом работы в сфере лицензирования.

Поддержка

При возникновении сложностей с государственными органами, мы оказываем юридическую помощь и правовые консультации.

Оперативность

Мы плотно сотрудничаем с крупнейшими курьерскими службами России, поэтому, документооборот осуществляется очень быстро.

Контроль

Наши специалисты обеспечивают полное сопровождения вашей компании на всех этапах нашего взаимодействия

Работа под ключ

Мы берем на себя организационные, нотариальные и правовые аспекты при оказании наших услуг

О НАС В ЦИФРАХ

Счастливых клиентов

Выдано сертификатов

Выдано допусков

Выдано лицензий

Получить уникальное предложение

Отправь запрос и получи уникальное предложение на услуги лицензирования и сертификации

Получить скидку

Что мы ПРЕДЛАГАЕМ?

Ассоциация юридических компаний оказывает разнообразные правовые услуги на отечественном рынке. На сегодня деятельность ООО "Альтернатива Премиум" охватывает десятки городов Российской Федерации. Помимо этого, наша компания выполняет роль держателя Системы добровольной сертификации "СТАНДАРТ ПРЕМИУМ". Для того, чтобы в этом удостовериться, достаточно сверить номер лицензии в реестре: РОСС RU.З945.04ЖПГ0. Вы можете обращаться к нам за консультацией в удобное время по тел.: 8 (800) 555-75-99, чтобы получить ответы на вопросы по поводу процедуры выдачи допусков СРО, сертификатов ISO, лицензии ФСБ, РОСАТОМ, ГИОП или же прохождения сертификации СДС.

Лицензии МЧС, ФСБ, РАСАТОМ, кГИОП
711
Допуски СРО (Саморегулирование)
891
Международные сертификаты ISO
1686

Что говорят наши КЛИЕНТЫ

Выражаю благодарность за оперативность, терпение и профессионализм при оказании сертификации ISO. Оцениваю вашу работу на отлично. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Директор Боярский Н.М. - ООО «Био-Бан»

Благодарим коллектив ООО «Альтернатива Премиум» за быстрое и качественное оказание услуги по получению сертификата ISO 18001:2007. Желаем Вашей компании новых достижений и финансового благополучия.

Исполнительный директор Колупаев А.Н. - ЗАО «Телекс»

Выражаем благодарность Маковей Юлии за доброжелательность, оперативность и качество выполняемых работ.

Генеральный директор Качалов А.В. - ООО «ТюменьНефтьСервис»

ООО «Легат Плюс» (юридическая фирма) благодарит за профессиональную работу ведущего специалиста ООО «Альтернатива Премиум» Юлию Маковей. Юлия показала себя очень ответственным, грамотным, пунктуальным специалистом. В дальнейшем будем рады продолжить наше с ней сотрудничество.

Генеральный директор Скуковская И.В. - ООО «Легат Плюс»

Выражаем благодарность Маковей Юлии за доброжелательность, оперативность и качество выполняемых работ.

Генеральный директор Мироновский А.Л. - ООО «Политех»

Выражаем благодарность коллективу ООО «Альтернатива Премиум» за качественную работу. Очень довольны доброжелательностью, оперативностью и качеством выполняемых работ Юлией Маковей.

Генеральный директор Ровкин В.Ф. - ООО «ПриобьТИСИЗ»

ООО «Центр технического обслуживания АЗС» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Директор Мурзалиев Л.Э. - ООО «ЦТО АЗС»

ООО «НПО «Экотехнология» (г. Москва) выражает благодарность Генеральному директору Абрамову С.А. и всему коллективу ООО «Альтернатива Премиум», лично ведущему специалисту Анастасии Шашовой за профессионализм в оказании юридических услуг по сертификации и лицензированию.

Генеральный директор Попов Ю.И. - ООО «НПО «Экотехнология»

Выражаем искреннюю благодарность Генеральному директору Абрамову С.А. и Вашему коллективу за качественную работу по проведению сертификации Системы Менеджмента Качества нашей организации на предмет соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Исполнительный директор Зубарева Т.В. - ООО «СибГеоПроект»

«ООО Миэк» благодарит Григорьеву Е.Ю. и весь коллектив за плодотворное сотрудничество и добросовестное отношение, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами. Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

Генеральный директор Господинов Д.Г. - ООО «Миэк»

Уважаемая, Анастасия, выражаем благодарность за совместную работу, а также желаем дальнейших профессиональных успехов! Компания «Альтернатива Премиум» зарекомендовала себя, как высокопрофессиональная юридическая компания с хорошей деловой репутацией.

Генеральный директор Сидорчук М.В. - ООО «ТЭК-Тех»

Сотрудники ООО «Альтернатива Премиум» оказали услуги по сбору необходимых документов и оформлению всех формальностей для вступления компании в СРО НП «Строительный ресурс» в кратчайшие сроки и надлежащим образом. Оказали помощь в прохождении ежегодной плановой проверки членов саморегулируемой организации. ООО «Атлант» рекомендует ООО «Альтернатива Премиум» как надёжного и ответственного партнёра.

Генеральный директор Заленская Н.М. - ООО «Атлант»

ООО «Инженерный центр ЕЭС» рекомендует для вступления Саморегулирующую Организацию «НП СРО Строительные ресурсы» в области строительства. ООО «Инженерный центр ЕЭС» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Генеральный директор Тельнов А.В. - ООО «Инженерный центр ЕЭС»

ООО «М-ТЕ» имеет положительный опыт сотрудничества по сертификации с ООО «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией. Помимо сертификации на соответствие нашего предприятия международным стандартам менеджмента защиты информации (ISO/IEC 27000) экспертами ООО «Альтернатива Премиум» были разработаны рекомендации и шаблоны Положения о системе защиты информации.

Генеральный директор Михненков Р.Н. - ООО «М-ТЕ»

ОАО «МЛРЗ «Милорем» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. В процессе нашей совместной работы специалисты ООО «Альтернатива Премиум» в лице Маковей Юлии проявили высокий профессионализм, ответственность. Работы выполнены качественно и в кротчайшие сроки. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

Заместитель генерального директора по качеству Рюмин А.А. - ОАО «Мичуринский локомотиворемонтный завод»

ООО «ПармЭнерго» рекомендует для вступления Саморегулирующую Организацию НП «Национальная организация специалистов в области энергетических обследований и энергетической эффективности» в области энергоаудита. ООО «ПармЭнерго» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Генеральный директор Ворончук А.П. - ООО «ПармЭнерго»

ООО «Гарант Хаус» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Генеральный директор Авраменко А.В. - ООО «Гарант Хаус»

ООО «ПМК Северо-Запад» рекомендует для вступления Саморегулирующую Организацию «НП Стройиндустрия» в области строительства. ООО «ПМК Северо-Запад» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Генеральный директор Трошина Е.В. - ООО «ПМК Северо-Запад»

ООО «Ново-Строй» рекомендует для вступления Саморегулирующую Организацию НПИИ «Стандарт-Изыскания» в области инженерных изысканий. ООО «Ново-Строй» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Директор Ильченко В.Д. - ООО «Ново-Строй»

ООО «Строительно-производственная компания «Базальт» рекомендует для вступления Саморегулирующую Организацию Некоммерческое партнерство «Строительный ресурс» в области строительства. ООО «Строительно-производственная компания «Базальт» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Генеральный директор Маланин С.А. - ООО «Базальт»

ООО «МСБ» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Альтернатива Премиум» и знает, как высокопрофессиональную юридическую компанию с хорошей деловой репутацией.

Генеральный директор Кирдис А.Ю. - ООО «МСБ»

Наши клиенты

У нас более 3000 клиентов по всему миру!